Статьи

Работа с ссылками

Немного о наращивании ссылочной массы


Собственно, существует несколько способов наращивания ссылочной массы:

  • ручной или автоматический спам по форумам и комментариям к записям в блогах и на сайтах;
  • покупка ссылок на биржах, вроде известной sape;
  • естественное наращивание ссылочной массы — публиковать интересные эксклюзивные материалы и ждать пока люди вас начнут цитировать;
  • размещение на других сайтах статей со ссылками (например, на сайте образовательной тематики размещается статья о переводах, и туда органично вписывается ключевик «бюро переводов Москва» со ссылкой на нужную страничку сайта)

Еще буквально года два назад главным правилом любого оптимизатора, после создания сайта, было «прогнать» его по каталогам. Для этого составлялся небольшой текст описания сайта и генерировался на несколько десятков, а то и сотен относительно уникальных. Такое делалось при помощи синонимайзеров или специальных программ — генераторов текста, которые обрабатывали вручную составленные шаблоны. Получалось дешево — и сердито. Но вот только сами описания получались отвратительного качества, читать этот безграмотный бред люди вряд ли могли и могут. К примеру, словосочетание «агентство переводов» синонимайзер мог превратить в «завод переводчиков».

В принципе, делалось это больше для поисковиков. Таким образом, можно было получить первую десяточку ТИЦа и немного продвинуть свой сайт по выбранным запросам. Большинство каталогов представляют из себя линкопомойки — уйму ссылок на некачественные сайты. Вот из-за этого Яндекс и начал пессимизировать каталоги сайтов. А сейчас, если попробовать прогнать свеженький, новенький сайт по каталогам, то можно только в бан попасть. Если уж решились продвигаться таким способом, то работайте вручную и сами отбирайте достойные каталоги. Лучше меньше, да качественнее. Продвижение за счет каталогов не надежное. Если вдруг несколько каталогов с «пузомерками», в которых вы публиковались, перестанут существовать, то ваш сайт может слететь с высоких поисковых позиций и потерять несколько единичек ТИЦа.

Намного надежнее покупать ссылки на биржах. Там дают какую-никакую, но гарантию сохранности ссылок. Лучше заплатить небольшую комиссию сервису, но быть уверенным в результате. Стоимость ссылки зависит, в первую очередь, от показателей сайта. Так, «вечная» ссылка на вашу страничку «перевод с испанского» с сайта, имеющего ТИЦ 10, может стоить 30-50 рублей. Столько же при перерасчете стоят и ссылки из статей. Но вот только покупать уникальный контент для размещения — это дополнительная статья расходов.