Проведение рекламных кампаний в Интернет
На сегодняшний день Рунет, как и Интернет в целом представляет собой огромную площадку возможностей для разного рода деятельности, и в том числе и для проведения крупномасштабных рекламных кампаний. Пожалуй, СМИ в Интернете можно назвать самыми передовыми, по причине всем очевидной динамики роста, как аудитории, так и всевозможного количества площадок и способов для проведения рекламных кампаний.
В российском секторе Интернета зарегистрировано уже более полумиллиона сайтов и порталов, из них более одной трети активны, т.е. постоянно обновляются и имеют большую посещаемость. И если раньше продвижение в Интернете было скорее данью моде или экспериментальной традицией, то сейчас это реальная необходимость для многих сфер бизнеса. И очень часто реклама в Интернете становится одним из самых эффективных по соотношению цена/качество инструментов поведения рекламных кампаний.
Разработка рекламной кампании начинается с составления медиа-плана. Первое, с чем вы должны определится, разрабатывая медиа-план рекламной кампании, это с бюджетом рекламной кампании, затем определяется целевая аудитория, сроки проведения рекламной кампании в Интернете и географическая направленность ваших рекламных сообщений. Только после этого можно заняться составлением плана рекламной кампании, т.е. подбором тематических площадок для размещения вашего рекламного сообщения и продумать общую стратегическую линию проведения рекламной кампании по привлечению клиентов, чтобы предположить эффективность рекламной кампании.
|